1959 Cadillac Eldorado Brougham

6 февраля 2013 by Paul

1959 Cadillac Eldorado Brougham

1959 Cadillac Eldorado Brougham

Самый роскошный и дорогой «Кадиллак» — фантастический Eldorado Brougham за 13 тысяч долларов находился в производстве четыре модельных года. Несмотря на то, что наиболее известной считается «крылатая» модель 1957 года, последующие года не сильно отставали по своей оригинальности. Так, для постройки ограниченной серии «Броэмов» в 1959 году, GM отправляли готовые шасси в Италию, в знаменитое ателье Серджио Пининфарины — где строился кузов, который был призван фактически предсказать будущее моделей марки.

При этом, весь стайлинг выполнялся непосредственно на General Motors, вследствие чего, «итальянские Кадиллаки» не несли на себе шильдика знаменитого ателье. Так, строгая и консервативная модель 1959 года, в отличие от ракетообразного американского собрата, имела оформление сильно напоминающее на модели компании 1960-61 годов, со своими «квадратными» обводами крыши, исчезнувшему панорамному стеклу и резко сокращенному числу хромированных деталей. Плавники были также урезаны. Исчезли и легендарные задние фонари в форме пуль. Несмотря на схожесть с более поздними «кэдди», эти «Броэмы» являлись фактически кастомами – и потому были во многом невзаимозаменяемыми по кузовным деталям с обычными «кадиллаками». Более того, «кастомные» подходы к производству включали в себя обширное использование оловянных припоев для устранения неровностей изготовленных вручную кузовных панелей – что не только утяжелило машину, но и создало проблемы реставраторам в наши дни. В остальном, автомобили были неспешной эволюцией модели 1957 года и создавались исключительно в целях улучшения имиджа марки, особенно в пост-кризисные переходные года.
Всего было выпущено 99 автомобилей в 1959 году и еще 101 – в 1960-ом, после очередного рестайлинга.

Андрей Осаковский



Комментарии:

Комментариев нет »

No comments yet.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *