Mark Anthony Lacy Photographer without limits

Коренной житель Нью Йорка Марк Энтони Лейси всегда само выражался через искусство. С детства он рисовал и что-то создавал. Всю жизнь он увлекался фильмами, музыкой и фотографией. Марк всегда очень тщательно подходит к созданию аутентичных pin-up фото давно минувших дней.

-Расскажите как вы стали фотографом?

-Вместо того, чтобы закончить школу с уклоном в искусство, я закончил классическую (что было ошибкой) и решил стать архитектором (еще один неверный шаг). Причиной было желание избежать участи голодного художника. Одним из заданий на занятии по благоустройству территории была презентация на слайдах. Это и заставило меня научиться пользоваться 35мм камерой. А несколькими годами позже я увлекся фотографированием, это стало моим хобби. У меня был друг, который показал, как пользоваться фото-лабораторией. Чем больше я фотографировал, тем больше влюблялся в это занятие. Дело дошло до того, что я проводил в лаборатории больше времени, чем студенты факультета фотографии. И вот я решил, что выучусь на архитектора, а дальше буду заниматься любимым делом. Но тут возникла проблема: экзамены по архитектуре были практически завалены.

-Что вы можете посоветовать начинающим фотографам?

-Для меня самое трудное — это перевоплотить современную женщину в леди 50-х годов. Все начинается с прически и макияжа, затем одежда, обувь, украшения. Но самое сложное выбрать правильную позу. В то время дамы сидели, стояли и позировали совсем иным образом. Нелегко заставить девушку¸ привыкшую к джинсам и кроссовкам, позировать в поясе для чулок как надо, LOL.
-Помимо упорной работы, что бы вы назвали главным ключом к успеху вашего бизнеса?

-Чтобы быть успешным в чём то, я думаю, вы должны действительно любить то, что вы делаете. Я стараюсь, чтобы мои работы выглядели как можно аутентичней. Как если бы я был фотограф, работающий в области гламурного фото начале шестидесятых годов. Иногда одержимость может быть хорошей вещью. Я постоянно в поисках вещей и идей, которые могут сделать мою работу лучше: винтажный реквизит и нижнее белье, прически 50s/60s. Я изучаю журналы и фильмы того периода, что бы увидеть, как были оформлены комнаты и, как женщины позировали и держали себя. Всё это складывается в одну картину и поэтому, когда люди видят мои работы они могут сказать, сколько внимания я уделил деталям. Это то, что действительно привлекает зрителя и заставляет его оценить сделанную работу выше всех.

-Первый фотограф, что пришел вам на ум и почему?

-Что касается стиля пин-ап, Элмер Баттерс для меня пример. Он превратил любовь к длинноногим красоткам в целую индустрию. Ему не нравилась жеманность, он делал все, чтобы показать истинную чувственность своих моделей. Даже создал серию журналов, для мужчин, разделяющим любовь к нимфам в чулочках. Вот, что вдохновило меня на создание журнала Unlimited. Я сам фотографирую, пишу статьи, делаю дизайн и вкладываю душу в своё детище.

-Расскажите об истоках вашего вдохновения.

-Всю жизнь я изучаю людей: как они двигаются, ведут себя. Всегда обожал старые фильмы. От классики с топовыми режиссерами до фильмов нуар и категории B. Стиль середины века отражал оптимизм пост военной эпохи и футуристический модернизм «ядерного» века. Занимаясь фотографией, я объединяю все свои интересы и таким образом удовлетворяю жажду к творчеству.

-Чему вы до сих пор учитесь?

-Каждая съемка – это уникальный опыт. Даже если использовать те же декорации, реквизит и гардероб, каждая модель привносит что-то свое. Опыт работы с ее возможностями толкает мое искусство вперед.

-Сколько снимков вам нужно сделать, чтобы получился «тот самый»?

-Мне повезло научиться фотографировать до появления фотошопа и цифровых камер. Когда я был бедным студентом с пленкой на 35 снимков, то знал, что лучше сделать все 35 хорошими. Не было возможности снять 30 и выбрать из них 5. В школе даже было время, когда я снимал широкоформатной камерой по одному снимку. Так я и научился распознавать, какой кадр стоит снимать.

-Что из оборудования для вас наиболее важно?

-В студийной съемке свет – это все. Талантливый фотограф может сделать хорошую фотографию любой камерой, однако освещение критично. Джордж Харрэл был одним из влиятельных фотографов и знатоком света, который делал непревзойденные фото звезд 30-х, 40-х, и 50-х. Его основным инструментом был софтбокс на штанге, позволяющий создавать мягкое освещение и выразительные тени. После изучения его фотографий и техники, я стал использовать то же оборудование.

-Вы самоучка или у вас был учитель, раскрывающий тайны?

-Я сам начал фотографировать и делал успехи, тогда и поменял специализацию в колледже. Обучение дало знание технических моментов, которые сделали мои работы еще лучше.
-Как вы выбираете место съемки и объект?
-Сцены меняются раз за разом с появлением нового реквизита: лампы, картины, драпировки, столы, безделушки. Постепенно превращаю свою студию в холостяцкую берлогу из 50-х. Что касается объекта, когда я смотрю на женщину, то стараюсь представить ее в ретро образе. Еще до прически и макияжа я должен знать, подходит ли модель. У некоторых женщин есть сексуальность с оттенка ми ретро, которую и нужно показать. Легко работать с девушками, которые одеваются как Бетти Пэйдж, чтобы сходить за хлебом, но найти не ограненный алмаз и превратить его в настоящую ретро модель -вот это достижение.

-Ваш девиз?

-Так как «Живи долго и процветай» уже занят, я скажу « Другим может нравится или не нравится твоя работа, но ты обязан ЛЮБИТЬ свое дело»
Mark Anthony Lacy
http://www.lacyunlimited.com/work.html
http://www.rockabilly-online.com
Перевод Tina Ditler, Павел Еремеев


Комментарии:

Комментариев нет »

No comments yet.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *