Самый роскошный «Кэдди» — 1957 Eldorado Brougham

Самый роскошный "Кэдди" - 1957 Eldorado Brougham

Eldorado Brougham являлся серийным концепткаром, автомобилем-мечтой. Его появление было предвещено несколькими прототипами — первый из которых был представлен на «Мотораме» в 1955 году.

 

«Кадиллаки» всегда строились с роскошью в уме. Но лишь однажды, американский «Кэдди» стал самой роскошной и самой дорогой машиной в мире — им был Eldorado Brougham 1957 года. Стоивший умопомрачительных 13 тысяч долларов (в два раза больше, чем любой самый «навороченный» кабриолет Eldorado Biarritz и больше чем любой Rolls-Royce), этот автомобиль-мечта был построен без ограничений на дизайнерскую или инженерную мысль. Для начала, именно этот «Эльдорадо» первым использовал новое низкое шасси GM на Х-образной трубчатой раме, был выполнен со сдвоенной передней оптикой и имел задние двери на обратных петлях при кузове «хардтоп». Крыша была выполнена из полированной нержавеющей стали. Изящный кузов разработанный Харли Эрлом, должен был стать концептом машины будущего — и уже с 1958 года, обычные «Кадиллаки» получили аналогичный «Броэму» стайлинг.
Подвеска впервые в автомобильном мире получила воздушные подушки вместо обычных пружин — это обеспечивало не только комфорт, но и автоматическую регулировку клиренса (что позволяло сохранить осанку машины даже при полной загрузке).

 

Интерьер автомобиля мог быть оформлен из 45 комбинаций цветов и материалов высшего качества. На пол предлагалось стелить мутон, овчину или каракуль. Внутренний комфорт обеспечивался круглый год двумя отопителями и кондиционером. Переднее сиденье не просто имело электронную регулировку с памятью, но и автоматически принимало заданную позицию при открытии дверей. Двигатель нельзя было завести, если какая-либо из дверей была открыта; а при включении передачи срабатывал центральный замок. Стоит ли упоминать, что все окна имели электропривод? Набор мелких аксессуаров включал специально созданные для «Броэма» портсигары, наборы женского парфюма, блокноты с кожаным переплетом, специальные карандаши с корпусом из нержавейки, а также дизайнерские стаканы — из той же нержавейки.
2,4-тонный автомобиль двигался верхнеклапанным 6-литровым V8 и имел стандартную 3-скоростную автоматическую коробку Hydramatic. Всего было продано 704 автомобиля за 2 года производства — на 500 меньше, чем аналогичный Lincoln Continental за 10 тысяч долларов. «Броэм» получил умеренную оценку от автомобильной прессы, так как будучи автомобилем он не предлагал ничего кардинально нового (помимо воздушных подушек). Однако как имиджевый продукт (в чем и была его роль) — «Броэм» несомненно удался. Более того — он послужил полигоном для технологий комфорта, которые пошли в массовое производство в последующие годы и стали фирменной фишкой «Кадиллаков».

 


Комментарии:

Комментариев нет »

No comments yet.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *