“ТРОИЦА ОТ ШЕВИ” – 1955 Chevrolet модель 210

«Троица от Шеви» — теперь о модели 210
(первая часть: «ТРОИЦА ОТ ШЕВИ” – 1955 Chevrolet модель 150)
Модель 210 являлась средней в линейке легковых Шевроле и в 1955 году внешне напоминала украшенный 150.
В сравнении со стопятидесятым, 210 легко узнавался по “белэйровскому” молдингу на задних боковых панелях, а также по полному хромированному окладу ветрового и заднего стекол. Большинство 210-ых красились в один цвет, но была доступна и схема двухцветной окраски, где кузов целиком красился в один цвет, а крыша без стоек – в контрастный (в подавляющем большинстве случаев – в белый). Штатно на 210ый предлагались аналогичные 150-му колёса с колпаками, но опцией можно было заказать и “белэйровские” с бескамерными покрышками. Интерьер получил расширенный выбор обивочных материалов и окрасок по сравнению с 150ым и уже напоминал “Бел Эйр”.
Оснащение удобствами в стандарте было также на ступеньку выше 150 — например, здесь штатно предлагались отопитель салона, «белэйровский» красивый руль, солнечные козырьки, зеркала заднего вида, а также резиновые коврики. Приборная панель была аналогична 150 в стандартном исполнении, за исключением окраски в цвет интерьера.
Список опций уже включал многие радости, свойственные “Бел Эйру” – например двухдверный кузов типа хардтоп, гидроусилитель руля, вакуумный усилитель тормозов, кондиционер с подвесными дефлекторами, полный набор приборов, хромированные накладки на приборную доску и крышку заливной горловины; ну и разумеется более обычные радиоприёмник, часы, тканевые коврики – не говоря уже о дилерских опциях. На некоторых машинах даже встречается светофорный перископ и салфетница – довольно редкие опции для 210. Некоторые покупатели заказывали “белэйровские” накладки арки задних колес и хромированные фароискатели.
Существовала также и версия 210 Delray, представляющая собой “упакованный” 210, окрашенный в “белэйровские” цвета по линиям главного молдинга (с 1958 года, линейка 210 была переименована в Delray целиком).

Самый дешевый 210 начинался с 1775 долларов – с минимальным оборудованием и 6-цилиндровым двигателем (Bel Air стартовал с 1888 долларов)

Такие автомобили как правило интересовали обычных покупателей, которые не горели желанием ездить на совсем уж простом 150 – здесь можно было удачно совмещать базовые агрегаты с некоторыми удобствами от “белэйра”, не переплачивая за декор и ненужные стандартные опции. Отчасти поэтому хитами серии были 4-дверные седаны. Несмотря на неглобальные разницы в ценах с “бел эйром”, в 1955 году было продано свыше 800 тысяч 210-ых (включая универсалы), что даже превысило “бел эйр” с его 762 тысячами. Всего же в 1955 году было выпущено свыше 1,7 миллионов легковых “Шеви” – что составило около двадцати процентов от всего автомобильного рынка Северной Америки.

Достаточно стереотипный 4-дверный седан 210 — такие автомобили были наиболее популярными в этой линейке. Из наружних опций видны только антенны на корме и наружние зеркала
на 210 из хардтопов предлагался только двухдверный; большинство покупателей не заморачивались и брали обычные, «стоечные» седаны
265-кубовый Turbo Fire V8 часто поставлялся вместе с гидроусилителем руля и вакуумным усилителем тормозов. Интересный факт — масляный фильтр также был опцией, и на этой машине его нет.
Видны опциональные приборы, приёмник, ремни безопасности, а также тканевое оформление интерьера
Хорошо сохранившийся двухдверный хардтоп 210 в заводской «белэйровской» покрасочной схеме. На задний бампер одеты опциональные хромированные накладки.
Двигатель этого хардтопа показывает опциональный масляный фильтр, а также вакуумный усилитель тормозов
Редкий и весьма интересный 210 — нагруженный опциями по максимуму — накладки на бамперах, молдинг у передних крыльев, континентал-кит, внешний козырек и «белэйровские» колпаки. Примечательно, что это 2-дверный седан, а не более модный хардтоп.
Интерьер бежевого 210 показывает опциональный кондинионер, подвешенный под приборной панелью, часы и приёмник. По логике здесь не хватает только хромированной накладки на середину панели.
Андрей Осаковский
“ТРОИЦА ОТ ШЕВИ” – 1955 модель 150
“ТРОИЦА ОТ ШЕВИ” – 1955 Chevrolet Bel Air

Комментарии:

Комментариев нет »

No comments yet.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *