Imperial Crown — 1957

5 февраля 2014 by Paul

Imperial Crown - 1957

В 1957 модельном году Imperial получил свою собственную платформу, отличную от других отделений Chrysler. Это будет продолжаться по 1966 год. Автомобили Imperial в этот период были существенно шире, внутри и снаружи других автомобилей концерна. Ширина передних сидений остается непревзойденным рекордом как для Imperial, так и для любого другого автомобиля вплоть до полноразмерных моделей GM 1971-1976 годов. Внешняя ширина достигнет максимума в 2075 мм в период 1961-1963 годов и останется максимальной для американских автомобилей. После того, как размеры автомобилей Lincoln уменьшились в 1961 году, это поколение Imperial не имело реальных конкурентов за титул крупнейшего автомобиля до конца десятилетия.

Одним из преимуществ Империалов была их прочность. В отличие от остальных, выпускающихся Chrysler Corporation (Plymouth, De Soto, Chrysler и Dodge), получивших несущие кузова в 1960 году, Imperial сохранил отдельную раму по 1966 год.

Imperial Crown — первый в мире автомобиль, на котором была установлена система Круиз-контроля, которая и по сей день активно используется, как в обычных так и в элитных автомобилях.

Еще одним преимуществом была подвеска «Torsion-Aire», которую начали устанавливать на Imperial в 1957 году. Торсионная подвеска спереди в сочетании с «противоклевковой» геометрией задних рессор обеспечивала более гладкую езду и улучшала управляемость.
All American



Комментарии:

Комментариев нет »

No comments yet.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *