Cadillac Series 62 Coupe DeVille, модель 1949-53

12 января 2014 by Paul


Новую модель «Кадиллака» начали производить в конце 1949 года — хоть внешне это и был рестайлинг модели 1948 года, внутри он отличался серьезно. Вместе с Buick Roadmaster и Oldsmobile 98 Holiday, он был одним из первых серийных хардтопов. С ценой в $3496 хардтоп стоил только на доллар меньше, чем Series 62 кабриолет; как и кабриолет, он имел стандартные электрические стеклоподъёмники. «Кэдди» был роскошно отделан, имел обивку из кожи и хромированные рамки оконных проемов.

В 1950 году произошли небольшие изменения. Автомобиль стал ниже и изящнее, капот удлинился, ветровое стекло лишилось перегородки по центру и стало сплошным. Трансмиссия Hydramatic стала стандартным оборудованием. Продажи же установили рекорд — 59,818 штук.

На модели 1951 года была улучшена отделка интерьера и появилась надпись надпись «Coupe de Ville» на задних стойках. Продажи составляли 81 844, или более 74% всех Кадиллаков.
Роман Комлев


В 1952 году в честь 50-летия Cadillac была введена золотая V-образная эмблема. Полоса, идущая от решётки радиатора, была изменена, теперь она протягивалась от низа каждой фары и шла через крылья. Под задним бампером всех Кадиллаков появились сдвоенные выхлопные патрубки. Новые стандартные функции включали в себя самозаводящиеся часы, новые поворотники, антибликовые зеркала, поршни обработанные станнатом, а также четырехкамерный карбюратор. Объем двигателя составил 5,4 л., а мощность достигла 190 л.с.

У Series 62 1953 года были переработаны решётка радиатора с тяжёлым встроенным бампером и перемычками, изменено расположение габаритных огней под фары, заднее стекло теперь было без разделительной полосы. Изменился и дизайн колесных дисков. Новый Series 62 легко было узнать по безрешётчатым задним крыльям, тонкому металлу в нижней задней части машины и V-образным эмблемам на капоте и крышке багажника. Версия Club Coupe исчезла. Двухдверные Series 62 в 1953 были либо хардтопами, либо кабриолетами.

 



Комментарии:

Комментариев нет »

No comments yet.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *